Я говорю, что кейс будет небольшим, на 10 минут, потом мы созвонимся и я сразу дам подробную обратную связь по выполненному заданию. Кейс приближен к реальной работе, чтобы человек смог «примерить» на себя некоторые функции. Я открыто говорю, что я буду оценивать в кейсе (до того, как человек начал его решать), и говорю, что не буду оценивать. Например: «Вы не знаете наших продуктов, процессов, поэтому их знание я не буду оценивать».
Далее я диктую задание (диктую не быстро). Менее 50% кандидатов записывают задание. И, конечно, я радуюсь, когда человек записывает задачу. У тех, кто записывает, потом меньше ошибок (они более точно выполняют задание). Я не против, если у человека отличная память, главное же результат, но все же, исходя из моей практики, память подводит большинство кандидатов.
Также я прошу мне позвонить в определенное время (прям высчитываю время при человеке, акцентирую на этом внимание, иногда 2 или 3 раза произношу время, в которое я жду звонка).
Ох, как же мало людей звонит вовремя. Почти никто)
Хотя нет никаких ограничений: можно всегда написать, что требуется еще время на выполнение задания. Я открыта к этому. Но большинство людей не звонят вовремя и потом не извиняются, что задержались со звонком. А иногда еще и спорят: нет, я вовремя позвонил (хотя я очень сильно концентрируюсь на этом времени и ставлю себе будильник, а человек не записал время звонка, но уверен, что позвонил вовремя).
Я даю подробную обратную связь по каждому пункту задания, демонстрирую экран с выполненным заданием и показываю, где было сделано хорошо, где отлично, а где есть какие-то ошибки/ неточности.
Также я периодически еще и даю сравнение с другими кандидатами: другие кандидаты сделали больше или меньше заданий, и какие у них были ошибки (если были). Без имен, конечно; я даю просто общую статистику.
После обратной связи может быть второй кейс или несколько дополнительных вопросов.