Кейсы
     КОМПАНИЯ: Российская ритейл-компания, оборот 300 млн. рублей в год. 50 сотрудников, свое швейное производство, свои розничные точки продаж и интернет-канал.
    Закрыли 6 вакансий (пока увеличивали эффективность HR-процессов).
     Составили продающее, эффективное описание вакансий для всех открытых позиций (швея, закройщик, оператор склада, продавец-консультант, менеджер по персоналу).
     Описали профили кандидатов (кого ищем) для всех открытых позиций и методы их оценки (какие вопросы задавать по телефону и на личном интервью, чтобы проверить профессиональный уровень).
     Для генерации потока подключили +4 новых источника поиска, включая группы в социальных сетях и специализированные форумы.
    Уменьшили риски, связанные с незнанием законов.
     Внедрили прозрачную базу, по которой видно, сколько кандидатов обрабатывает каждый день HR-отдел.
     Создали с “0” аналитику подбора персонала: составили воронку кандидатов, рассчитали время, необходимое для поиска 1 сотрудника.
     Провели exit-интервью с уволившимся сотрудником для выяснения причин ухода.
     Рекрутмент стал быстрым, регулярным и системным, без рисков для компании. Обеспечен качественный поток кандидатов.
     Повысилась точность рекрутмента.
     Высвободилось время Операционного директора.
     Введена новая штатная единица HR-Менеджера, найдет эксперт высокого уровня на эту позицию, подробно расписан для него круг задач (задачи описывались с помощью нас, HR-директоров, чтобы уменьшить риск того, что Операционный директор что-то не учтет в силу того, что он первый раз нанимает HR-менеджера).
     Снизилась текучесть персонала.
     Высокий уровень удовлетворенности заказчика.
     Подобран производственный персонал на вакансии: 
– Швеи (4 чел.), 
– Закройщик.
     Обучили руководителей подбору (провели 3 совместных собеседования с подробным разбором сильных и слабых сторон руководителя).
     Подробно описали блок задач, связанных персоналом, рекомендовали нанять HR-а, оценили HRа, который успешно работает.
     Рассчитали и оптимизировали бюджет на рекрутмент.
     Изменили личное собеседование: усилили презентацию вакансии, ввели систему кейс-интервью и убрали вопросы, которые портят репутацию компании и демотивируют кандидатов.
    ПРОБЛЕМЫ: В течение 9 месяцев не могли закрыть 15 вакансий швей, подбором персонала занимались непосредственные руководители, у которых на это не хватало времени, высокая текучесть персонала из-за низкой адаптации.