Кто такой карьерный консультант, перспективы профессии, какие задачи решает консультант, какие возможны специализации, возможности трудоустройства и занятости карьерного консультанта, этика карьерного консультанта.
Особенностям работы с клиентами: как работать со страхами, возражениями, стимулировать на действия и приводить к результату, психологические особенности при комплексном сопровождении клиентов в поиске работы.
Блок по поиску работы: особенности рынка труда, каналы поиска, алгоритмы действий кандидата, создание продающего резюме и привлекательного сопроводительного письма, развитие LinkedIn.
Блок по подготовке кандидата к взаимодействию с работодателем: подготовка к собеседованиям, ассессменту и переговорам по зарплате.
Блок по сопровождению после оффера: ведение во время адаптации и прохождению испытательного срока.
Блок по карьерному развитию: переход в новую сферу (инструменты оценки сильных сторон и профориентации, барьеры, подходы к построению плана карьерного перехода), развитие управленческих компетенций, карьерное планирование.
Особенности продаж: как выявлять потребность и продавать через экспертизу и ценность услуги, которые будут максимально полезны клиенту.