Урок 2. РЕЗЮМЕ. СЛОЖНЫЕ КЕЙСЫ ПРИ СОЗДАНИИ РЕЗЮМЕ
Что делать, если кандидат хочет сменить сферу. Примеры резюме ДО и ПОСЛЕ
Что делать, если перерыв в работе более года
Что делать, если релевантный опыт внизу резюме
Видеорезюме (инициатива от работника и примеры запросов от разных компаний)
Психологические особенности клиентов в этих вопросах (страхи, сомнения, негативные установки, заниженная самооценка, сложности восприятия информации), и как с этим работать
Урок 3. СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА И ОТКЛИКИ. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА.
5 типов сопроводительных писем.
Как отвечать в письмах на нестандартные вопросы и кейсы от работодателей (которые опубликованы в вакансии и на которые просят ответить после отклика).
Письма для второго отклика
Письма для работодателей при нестандартных ситуациях.
Аудит откликов. Классические ошибки кандидатов на рынке труда
Способы повысить количество приглашений, где искать вакансии.
Сопровождение до результата.
Психологические особенности клиентов в этих вопросах (страхи, сомнения, негативные установки, заниженная самооценка, сложности восприятия информации), и как с этим работать.
Урок 4. LINKEDIN И ПОДГОТОВКА К БАЗОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ
LinkedIn – зачем он нужен, кому он нужен, как правильно упаковать профиль, как генерить оттуда собеседования.
Разные способы подготовить человека к базовому собеседованию
расскажите о себе, разные типы самопрезентаций, как оценивать презентацию и как давать обратную связь, чтобы быть услышанным
классические вопросы на собеседовании (сильные и слабые стороны, почему мы должны нанять именно вас, почему вы ушли с прошлого места работы и др.).
Подготовка к разным типам HR-ов и руководителей (к разным стилям собеседования).
Психологические особенности клиентов в этих вопросах (страхи, сомнения, негативные установки, заниженная самооценка, сложности восприятия информации), и как с этим работать.
Урок 5. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ И КАВЕРЗНЫЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ
Управленческие собеседования (вопросы для оценки управленческих компетенций).
Собеседования с применением сложных и каверзных вопросов.
Подготовка к стресс-интервью.
Психологические особенности клиентов в этих вопросах (страхи, сомнения, негативные установки, заниженная самооценка, сложности восприятия информации), и как с этим работать
Урок 6. АСЕССМЕНТ-ЦЕНТРЫ И ПОИСК РАБОТЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ
Асессмент-центры. Что такое асессмент-центры и как к ним подготовить клиента.
Поиск работы за границей. Как помочь?
Психологические особенности клиентов в этих вопросах (страхи, сомнения, негативные установки, заниженная самооценка, сложности восприятия информации), и как с этим работать
Урок 7. СЛОЖНЫЕ КЕЙСЫ НА РАБОТЕ
Психологические особенности клиентов в этих вопросах (страхи, сомнения, негативные установки, заниженная самооценка, сложности восприятия информации), и как с этим работать
травля от коллег, подковерные игры, интриги
Адаптация на новом месте.
Постановка задач на испытательный срок.
Психологические особенности клиентов в этих вопросах (страхи, сомнения, негативные установки, заниженная самооценка, сложности восприятия информации), и как с этим работать
Как завоевать авторитет и выстроить отношения с коллегами разного уровня.
Урок 9. КАРЬЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Планирование карьеры на 1 год, 5, 10 и 25 лет.
Как можно помочь кандидату с планированием карьеры.
Создание резюме будущего.
Что делать, если кандидату сложно планировать и смотреть в будущее.
Психологические особенности клиентов в этих вопросах (страхи, сомнения, негативные установки, заниженная самооценка, сложности восприятия информации), и как с этим работать
Урок 10. ОФФЕР И ПОВЫШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ.
Выбор оффера. Как выбрать из нескольких офферов? Что делать, если оффер не идеальный? Как быть, если сложно принять решение.
Торги по зарплате после получения оффера.
Психологические особенности клиентов в этих вопросах (страхи, сомнения, негативные установки, заниженная самооценка, сложности восприятия информации), и как с этим работать
Консультация по повышению зарплаты на текущем месте работы.
Профориентация. Ожидания кандидатов.
Когда нужна и когда не нужна профориентация.
Психологические особенности клиентов в этих вопросах (страхи, сомнения, негативные установки, заниженная самооценка, сложности восприятия информации), и как с этим работать.
Какие бывают виды профориентации. Нужно ли использовать тестирование? Какое тестирование лучше использовать?
Как выстроить свое позиционирование. Как создать себе сильную страницу.
Как продавать через экспертизу.
Генерация потока клиентов.
Какую стоимость поставить за услуги.
Психологические особенности консультантов в этих вопросах (страхи, сомнения, негативные установки, заниженная самооценка, сложности восприятия информации), и как с этим работать.