Важно понимать, что ваш ответ может быть очень хорошим, но проигрывать вы моженте только из-за одного нюанса. Предположим, что у компании, в которую вы хотите попасть, офис 1000 м², а у вас в опыте 200 м². Руководитель ваш решил, что будет рассматривать только тех кандидатов, кто работал с площадью не менее 500 м². Но он вовремя не сообщил об этом HR-у, и HR пригласил вас на собеседование, не проверив данную информацию.
Как упаковать причину перехода на новое место?
В итоге получается просто вежливое интервью, вы очень стараетесь, но не проходите по количеству квадратных метров, поэтому и отказывают.
Возможно, что вы хорошо презентуете все свои навыки, но как-то не так (с точки зрения работодателя) отвечаете на другие вопросы. Например,
очень уязвимым местом может быть вопрос о причинах ухода с прошлого места работы. Казалось бы, вы продемонстрировали себя как очень достойного, хорошего специалиста, но компанию не устраивают причины, из-за которых вы ушли.
Есть компании, для которых ответы "я ищу поближе к дому", и "я ищу, чтобы было стабильно, белая зарплата" считаются неподходящими. Т.е. в системе координат этой конкретной компании такой ответ будет "неверным".
А иногда на отказ может влиять вообще не ваш ответ, не его содержание, а то, как вы говорите. У меня на продвижении был коммерческий директор с великолепным резюме. У него было очень много приглашений на этапе резюме, но затем шли отказы. Содержание ответов было идеальным, и мы поняли, что возможная причина была в том, что у него очень тихий голос. И поэтому мы много работали с голосом, чтобы получить оффер.
Быть может, ваша презентация была хороша, всё хорошо с ответами о причинах перехода, но вы неправильно решили кейсы.
Каждый элемент на собеседовании реально может повлиять. Важно проанализировать отдельно каждый вопрос, чтобы найти причину, почему вам могли отказать.