Секреты вопроса «Почему мы должны нанять именно вас?»

Классический вопрос на интервью - «Почему мы должны нанять именно вас?»

Очень многие кандидаты не любят его, он входит в ТОП самых бесячих вопросов от HRов.
Вопрос «Почему мы должны нанять именно вас?» - на самом деле вопрос-мечта!

Почему? Да потому что наконец-то вам задали вопрос, в котором фокусируются на ваших сильных сторонах! Он не направлен на поиск «слабых мест» (Почему вы 2 года уже не работаете? Почему вас сократили, вы неэффективно работали?)...

Вам, по сути, дают зеленый свет: хвали себя, говори, сколько хочешь, о своих сильных сторонах!

ПОСМОТРИМ НА ПРИМЕРЕ )))

Представим, что HR задает этот вопрос 2 кандидатам на позицию SMM-специалиста.

Сравните ответы:
1 кандидат
— Потому что я могу выполнять все функции, которые указаны в описании вакансии.
2 кандидат
— Потому что я могу выполнять все функции, которые указаны в описании вакансии!

Во-первых, у меня более 3 лет опыта ведения страниц в социальных сетях: Vkontakte, YouTube, Telegram, TikTok, LinkedIn, Inst и др. Поэтому мне не потребуется время на то, чтобы разобраться, что к чему. Я приду и сразу буду показывать результат.

Во-вторых, ваша целевая аудитория – это молодые мамы. Я уже вел 2 проекта, рассчитанных на эту ЦА. Я знаю, какие у них есть страхи и возражения, и как сделать так, чтобы они купили.

В-третьих, я очень замотивирован на эту позицию! Мне близки ценности, которые вы продвигаете, мне нравится ваша продукция и ваш подход к работе. Наняв меня, вы получите сверх лояльного сотрудника, готового энергично и упорно работать!
Как вам 1й ответ? Не правда ли, звучит менее убедительно. Да и работодателям хочется, чтобы человек подумал, провел мыслительную деятельность и хоть какие-нибудь аргументы назвал.

А 2й ответ? Тут другой подход - кандидат перечисляет ЦЕННОСТИ, которые он может дать компании. И чем больше таких ценностей видит HR/ руководитель, тем сильнее он хочет нанять именно этого кандидата.
КАКИЕ ЖЕ ЦЕННОСТИ ПРЕДЛАГАТЬ РАБОТОДАТЕЛЮ?
За что работодатель готов купить кандидата = что в себе хвалить кандидату:

1) Hard skills⠀
Это ваши экспертные знания, навыки, компетенции, опыт работы в аналогичной сфере. Все то, чем вы владеете, как специалист.

  • Если вы работаете в продажах: умею продавать дорогие продукты, знаю 10 способов, как отработать возражение «дорого».
  • Если вы работаете в HRe: знаю, как найти любого сотрудника, который вам нужен, могу закрыть любую вакансию.

2) Soft skills⠀
Сюда входят все компетенции и сильные стороны личности, которые помогут вам показать блестящие результаты.

  • Закупщик: высокие переговорческие навыки, умение договориться о скидках, о лучших условиях (даже при изначальной активной позиции «НЕТ» со стороны контрагента).
  • Персональный ассистент: умею находить выход из любой ситуации: генерирую много гипотез и альтернативных вариантов, что это ускоряет процесс решения проблемы.
  • Представитель любой профессии, уровень специалиста: я быстро обучаюсь, поэтому мне требуется мало времени, чтобы вникнуть во все внутренние процессы компании.

3) Management skills⠀
Если вы претендуете на руководящую позицию, не забудьте про ваши управленческие навыки.
Опишите свой опыт обучения и мотивации сотрудников. Расскажите, каким образом способны зарядить даже самого демотивированного сотрудника.
Словом, это все о том, как ваше присутствие в команде улучшит их результаты!
Не бойтесь сказать много. Перехвалить себя не получится (конечно, если вы не растянете свой монолог на пару часов))

Помните золотое правило: рекрутер знает о вас только то, что вы сами ему рассказали.

Так расскажите ему больше!
Нужна помощь в поиске работы?

— Хотите, чтобы мы составили Вам резюме-шедевр?
— Хотите, чтобы помогли Вам выиграть собеседования (от стандартных, до самых сложных и каверзных)
— Хотите, чтобы сопроводили Вас до результата и помогли Вам увеличить количество офферов?

Оставляйте заявку
100% гарантия на все наши продукты

Оставляйте заявку ⤵️⤵️⤵️
Есть вопросы о продуктах?
Пишите в WhatsApp или Telegram

Другие наши статьи: