Конечно, есть риск, что ваше резюме не просмотрят. Но это может случиться, и когда 20 откликов, и 200 откликов, и 2000 откликов было на вакансию, куда вы откликнулись. Почему так? Потому что у HRа не одна вакансия в работе. Если на вашу вакансию ему надо разобрать 30 откликов, то на вторую вакансию 900 откликов, а на третью - 1500 откликов. Вы конкурируете за внимание HRа со всеми-всеми кандидатами, которые стучатся на вакансии, за которые ответственен этот HR. У рекрутера всегда больше откликов, чем реально разобрать за 40 часов в неделю.
Рынок труда становится все более конкурентным (практически по всем направлениям). Поэтому когда вы начинаете поиск работы, то лучше держать в голове мысль, что ваше резюме могут НЕ ПРОСМОТРЕТЬ, НЕ ЗАМЕТИТЬ и т.д.
Эта установка нам нужна, чтобы в процесс поиска работы включать время на работу с этой ситуацией.
Резюме может затеряться, оказаться в самом конце большого перечня откликов на вакансию - понимая этот контекст, нужно думать, что и как сделать, чтобы резюме все же посмотрели.
Просто если будете руководствоваться этой мыслью, то вы точно будете мотивированы и готовы делать больше ходов, действий на рынке:
– будете делать больше откликов - охватывать большее количество вакансий;
– откликаться не 1 раз, а 2, 3 и больше на одну и ту же вакансию;
– искать контакты HRов и писать им в других каналах (почта, мессенджеры, соцсети).
Вы будете думать, как сделать свое резюме еще более выигрышным, что нужно написать в достижениях, чтобы когда HR наткнулся на резюме, он не мог не позвонить!
Рынок требует действий! Большого количества действий.
Бывает, конечно, что компании сами выходят на кандидатов, хантят их, но это истории эксклюзивные… А значит сам кандидат обязан проявлять настойчивость на каждом этапе поиска работы мечты.