Инструкция по созданию достижений
Правила написания достижений

1. Пишите те достижения, которые соответствуют уровню вакансии.
Если вы были руководителем, а сейчас хотите стать экспертом (неруководящая роль), то указывайте в первую очередь не управленческие, а экспертные достижения.

Представьте, что Руководитель отдела розничных продаж хочет пойти работать менеджером по продажам (B2B), у него мотивация - перейти на новый рынок, поэтому он готов занять роль ниже.

Сравните:
– Повысил объем продаж всего отдела на 15% (10 сотрудников)
или
– 12 месяцев подряд занимал 1 место по объему личных продаж (в сравнении с 10 сотрудниками)

Работодателю важно увидеть опыт личных продаж. А если вы будете себя позиционировать как руководителя, то им покажется, что вы overqualified, плюс они засомневаются в вашей мотивации (точно ли вам будет интересно/ не скучно на их вакансии), раз вы сделали акцент на управленческих навыках в резюме.

2. Используйте цифры в достижениях.
Сравните:
– Сэкономил время на обработку запроса
– В 2 раза сэкономил время на обработку 1 запроса
– На 1 час (в 2 раза) сэкономил время на обработку 1 запроса (сэкономил 100 человеко-часов в месяц)

3. Говорите о результате для бизнеса.
Сравните:
– Сэкономил время на обработку запроса
– В 2 раза уменьшил время на обработку 1 запроса (сэкономил 100 человеко-часов в месяц, которые были направлены на приоритетные задачи для компании)
– В 2 раза уменьшил время на обработку 1 запроса (сэкономил 100 человеко-часов в месяц, что снизило переработки и уменьшило текучку в 3 раза внутри отдела)

4. Используйте глаголы совершенного вида.
Сравните:
– Повышение производительности тренингового отдела в 2 раза
– Повышена производительность тренингового отдела в 2 раза
– В 2 раза повысил производительность тренингового отдела (обеспечил в 2 раза больше обучающих мероприятий при тех же ресурсах/ за счет оптимизации процессов)

5. Укажите около 4-5 достижений на каждом месте работы.
Сравните:
– Повысил продажи в 2 раза за 1 год
или
– Повысил продажи в 2 раза за 1 год
– Обеспечил привлечение 10 крупных клиентов (которые дают 20% оборота)
– Оптимизировал скрипты продаж, которые повысили конверсию в 1,8 раз
– На 15% увеличил средний чек
ПРИМЕР "ПЛОХИХ" И "ХОРОШИХ" ДОСТИЖЕНИЙ
Вакансия - Менеджер по оптимизации процессов

Представим, что 2 Руководителя отдела закупок хотят сменить профессию и перейти на должность, связанную с оптимизацией процессов.

Как вам кажется, какой кандидат лучше описал достижения для целевой вакансии?
Нужна помощь в поиске работы?

— Хотите, чтобы мы составили Вам резюме-шедевр?
— Хотите, чтобы помогли Вам выиграть собеседования (от стандартных, до самых сложных и каверзных)
— Хотите, чтобы сопроводили Вас до результата и помогли Вам увеличить количество офферов?

Оставляйте заявку
100% гарантия на все наши продукты

Оставляйте заявку ⤵️⤵️⤵️
Есть вопросы о продуктах? Пишите в Вотсап или Телеграм

Другие наши статьи: