Оставьте свой телефон
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время! (Мы работаем в будни с 10 до 19 МСК)
"Внедрение изменений" - компетенция, которая важна руководителю.
"Внедрение изменений" - компетенция, которая важна руководителю.
Все хотят быть эффективными, все хотят больше зарабатывать, но меньше делать.

Поэтому нужно уметь внедрять изменения: мир не стоит на месте - вас могут обогнать конкуренты, что-то может быть неудобным, а что-то перестаёт быть актуальным (какие-то процессы надо отменять).

И сейчас всё чаще на собеседовании задают вопрос: приведите пример того, как вы внедряли какое-либо изменение.

Компании, в которых прописаны бизнес-процессы и есть регламенты, по-хорошему, каждый год должны пересматривать эти бизнес-процессы и вносить изменения.
Мы (сотрудники) должны, как минимум, принимать изменения и должны быть готовы к тому, что наш руководитель может прийти и сказать: "Всё, ребят, мы с завтрашнего дня делаем этот процесс по-другому". Для руководителя очень важно быстро реагировать, оптимизировать и менять работу своего подразделения. И ему нужна наша поддержка, а не наше сопротивление.
Руководитель, конечно, должен уметь внедрять изменения. Для каждого человека каждое новое изменение - это стресс. Нужно уметь им управлять. Любую идею, любые изменения нужно "продать" человеку, чтобы он понял свою выгоду, пользу, полезность этого.

Бывает такое, изменение - прихоть собственника, и если руководителю не удалось переубедить собственника, то он не должен приходить и говорить:

"Ребят, я вообще-то с вами согласен, но это всё собственник хочет. Идея дурацкая, идея дебильная, но ничего не поделать. Придется нам делать с вами вот так".

Естественно, он полностью дискредитировал изменение, которое ему поручили. И самого собственника. Он сам в это не верит, поэтому он и своей команде это все так преподнес. И само изменение обречено на провал, и к руководителю, конечно, прилетит негативная обратная связь, а, возможно, и увольнение.

Нужно уметь и такие изменения внедрять, не нужно создавать сопротивление. Или ты сам как руководитель по дороге поймешь пользу, или собственник в итоге скажет: "Да, я был не прав. Давайте так не будем больше делать". Иногда нужно людям (и в частности собственникам) давать совершить ошибку, чтобы потом ее не совершать.

Если руководитель умеет это делать - умеет продавать идеи, внедрять изменения, то большая вероятность, что его подразделение будет быстрее, а он как руководитель будет успешней.

Важен собственный пример реакции на изменения и правильная продажа сотрудникам.

Ну и классика жанра: когда мы приходим на работу, у нас сначала свежий взгляд, и от нас больше пользы и инновационности. Мы свежим взглядом смотрим на какой-то процесс и действительно оптимизируем его, готовы сделать быстрее, у нас есть какие-то интересные идеи. А потом проходит какое-то время, и новые сотрудники становятся с замыленным взглядом, как и давно работающие. Поэтому нужно самостоятельно себя периодически спрашивать: а как делать можно по-новому (оптимальнее, быстрее)

Мир вокруг может меняться (поменялся рынок, случилась пандемия, скакнул доллар), поэтому могут меняться стратегии бизнеса, и мы действительно должны быть готовы к тому, что мы меняемся.
Оставьте заявку на консультацию по нашим услугам
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями и принимаю условия оферты о заключении договора оказания услуг ООО «Школа карьерного роста».