Руководители такие же люди. Иногда они тоже нуждаются в обратной связи. И если вы понимаете, что, в целом, человек адекватный, то можно дать ему обратную связь. Всё в рамках приличия, всё в рамках субординации, но тем не менее можно быть честным, сказать, что такая коммуникация не способствует продуктивной работе, что вы открыты к обратной связи в любом спокойном, конструктивном формате, и в таком формате быстрее поймете, что не так, и быстрее все исправите.
И, может быть, руководитель действительно вам скажет, в чём дело, и, может быть, вы вместе исправите эту ситуацию, и он не будет злиться. И он вам будет ещё и благодарен за то, что вы как-то так по-человечески его поняли, вошли в его положение, помогли ему, протянули руку помощи.
Если мы разгадаем загадку и поймём природу этих нехороших эмоций, то тогда всё сложится, и с этим тоже можно будет поработать (исправить это). Не бывает злых людей, а бывают обстоятельства, которые вынуждают их быть злыми.