Человек так устроен, что одну и ту же информацию может воспринимать/интерпретировать по-разному (в зависимости от контекста). Т.е., читая ваше резюме, они видят в первую очередь линейного сотрудника. А после общения с вами они узнали больше деталей и увидели в вас руководителя.
Во время общения вы успеваете рассказать о себе, рассказать о своих достижениях, продемонстрировать компетенции. Во время разговора можно сделать вывод о ваших навыках, способностях, мотивации. Что вы говорите, как вы говорите – очень важный источник для выводов. Опытные HR-ы и руководители считывают ваш управленческий опыт и управленческие компетенции.
Я рекомендую обратить внимание на резюме, составленное для руководящей должности. Проанализируйте, чего не хватает, почему оно вас не продает. Возможно, вам нужно сделать больший упор на достижения и управленческие компетенции, расширить информацию, прописать детали.