Когда мы предполагаем, что причина для смены работы - это руководитель, который не устраивает, то сначала анализируем 2 момента:
1. Пытаемся понять, если еще какая-то причина для ухода.
Точно бы я остался здесь работать, в случае, если бы вернулся мой первый руководитель, или я все равно уже задумывался уйти, потому что мне бы еще хотелось вот это и это в работе?
Бывает такое, что руководитель просто катализировал желание уволиться, а так-то вообще уже хотелось бы что-то поменять в работе. Если да, причина реальная находится, то супер - можем брать эту причину и говорить про это, а не про руководителя.
2. Анализируем детально, что не нравится в этом руководителе.
— Может быть, у руководителя микроменеджмент, он звонит каждый час?
— Может быть, он решил установить камеры в офисе?— Может, этот руководитель кричит, матерится?
— А может быть, он не способен точно поставить задачу, а после этого спрашивает результат? И получается, что сделано не так, как в его фантазиях (которые он не озвучивал), и из-за этого он начинает негативить?
Важно провести этот анализ, причем несколько раз! И только после того, как выводы сделали, можно формулировать свою обратную связь.
ВАЖНО! Не нужно придумывать какую-то причину более социально благообразную, но которой не существует! Например, говорить, что вам не хватает развития и поэтому вы ушли.
Работодатели начинают не верить в это развитие. Они думают: человек с той же роли на ту же переходит, хотя ушел, потому что его уже эта роль не устраивала - очень мутно выглядит такая причина, начинают вас подозревать в обмане. И вот это заставляет их отклонить кандидата!
Вам только кажется, что вы сейчас лучше сделаете, а делаете только хуже, когда подкладываете другую причину.