«У меня были в практике стратегические сессии. Их организовывали как внутренние сотрудники, так и внешние консультанты (модераторы).
Что она представляет из себя? Это сессия для ТОП и МИДЛ-менеджмента, где от акционера либо от директора компании поступает запрос:
— Мы видим для себя такую-то стратегическую цель, надо достичь такие-то показатели по объему выручки, такие-то показатели по прибыли, такие показатели по размеру клиентской базы, по доле рынка и т.п.…
А дальше все участники (среди которых может быть и сам этот акционер) начинают разрабатывать, каким способом такая стратегическая цель может быть достигнута. Это идет в формате мозгового штурма, когда все вместе участвуют, все вместе делят эту задачу на определенные составляющие по подразделениям, по ресурсам, по исследованию конкурентов. И именно в процессе совместной работы происходит решение и обсуждение всех этих блоков.