Стратегическая сессия

инструкция по созданию

Раньше это была диковинка. А сейчас даже в небольших компаниях рассматривают стратсессию как обязательную ежегодную процедуру.

Опыт Сергея, Коммерческого директора:
Зачем она нужна?
«У меня были в практике стратегические сессии. Их организовывали как внутренние сотрудники, так и внешние консультанты (модераторы).

Что она представляет из себя? Это сессия для ТОП и МИДЛ-менеджмента, где от акционера либо от директора компании поступает запрос:

— Мы видим для себя такую-то стратегическую цель, надо достичь такие-то показатели по объему выручки, такие-то показатели по прибыли, такие показатели по размеру клиентской базы, по доле рынка и т.п.…

А дальше все участники (среди которых может быть и сам этот акционер) начинают разрабатывать, каким способом такая стратегическая цель может быть достигнута. Это идет в формате мозгового штурма, когда все вместе участвуют, все вместе делят эту задачу на определенные составляющие по подразделениям, по ресурсам, по исследованию конкурентов. И именно в процессе совместной работы происходит решение и обсуждение всех этих блоков.
HH.ru дает возможность применять самые разные фильтры
Для чего это всё делается на самом деле?
В принципе же можно было бы вообще это не делать. Можно было бы разработать стратегию только ТОП-менеджментом и дальше дать её на исполнение всем-всем сотрудникам.

Но это не так результативно, потому что тогда сотрудники воспринимали бы стратегию как навязанную сверху и не имели столько мотивации к её выполнению. Любо имели бы всегда отговорки, что «мы не участвовали в её создании, в разработке, мы имели какое-то собственное мнение, поэтому если что-то не работает, то это вы виноваты».

Так вот для того чтобы исключить как раз эти недостатки, для этого такой формат как стратегическая сессия и создан. Чтобы в разработку стратегии вовлечь как можно людей, которые будут потом выполнять эту стратегию. Плюс чем больше людей, тем больше идей.

Задача стратесесии

Видимость резюме
Фильтры зарплаты hh.ru
- чтобы люди детализировали всю стратегию, шаги по достижению цели. Поняли, какие из совместных подразделений будут участвовать в создании рабочих групп, вместе обсудили свои сильные стороны, слабые стороны, конкурентов и пришли к выводу, какие ресурсы могут потребоваться им вместе для достижения каких-то целей. И все это дело в конце-концов положили на бумагу и положили на какой-то практический документ, план действий, с которым дальше в течение следующего года они будут дальше жить и работать».

Оставляйте заявку
100% гарантия на все наши продукты

Хотите, чтобы мы составили Вам резюме-шедевр?
Хотите, чтобы помогли Вам выиграть собеседования (от стандартных, до самых сложных и каверзных)
Хотите, чтобы сопроводили Вас до результата и помогли Вам увеличить количество офферов?

Нужна помощь в поиске работы?

Оставляйте заявку

Есть вопросы о продуктах?
Пишите в WhatsApp или Telegram

Другие наши статьи: