HR 1: Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Я обычно прихожу на работу пораньше, часам к 8, чтобы немножечко поделать свои задачи и подготовится к рабочему дню.
Перво-наперво наливаю себе огромную кружку кофе (!!!), чтобы продрать глаза и собрать мысли)))
Потом проверяю почту: всегда есть с вечера неразобранные письма от наших же удаленщиков, кандидатов, кого-то из сотрудников… В почте всё стабильно - то тюлень, то олень)))
Рабочий день начинается в 9, как очередь в мавзолей - приходят руководители, которых свели с ума их подчиненные и которым нужно что-то обсудить, согласовать и просто выговориться. Это продолжается где-то до 11, а то и до обеда. Но это и приятно - люди идут к нам, зная, что получат нужную поддержку, информацию. Они не сдерживаются и не выбирают выражения - проговаривают все свои болюшки!
Когда заканчиваются "приемные часы психологической помощи", я начинаю разгребать отклики или, в зависимости от позиции, как обезьяна блох, ищу кандидатов.
У меня на столе всегда открыто несколько сайтов: LinkedIn, почта, hh и Хантфлоу (наша внутренняя система работы с персоналом).
Когда я отсмотрела отклики и резюме, то начинаю звонки, назначаю собеседования. Это еще полдня занимает.
И если у меня назначены собеседования, то между всеми этими операциями я их провожу.
Это такая ежедневная движуха.
А еще есть всякие задачки, типа: отправить счета, проверить согласования на наших документах, запустить в 1С процесс по оформлению новых сотрудников…
В течение дня могут "прилетать" разные запросы от руководителей: от просьбы поговорить с отдельными сотрудниками до обсуждения профилей поиска кандидатов.
Еще я курирую процесс адаптации - я просматриваю и прозваниваю новичков, смотрю, у кого завершается испытательный срок, делаю отчетность по закрытым вакансиям.
Даже выйти в туалет (простите!) рискованно))) По пути встретишь кучу сотрудников и всем что-то нужно)))
Накануне праздников плюсом колбасня по их организации.
Задач много, но если распределить по процентовке, то процентов 70 - это работа с кандидатами и сотрудниками, 30 - все остальное.