Если говорить о доступности коммуникаций с экспатами, то тут все решается достаточно просто.
Если компания международная, то, как правило, сотрудники знают английский язык и свободно общаются с экспатами. По крайней мере, в ближайшем профессиональном окружении.
Если речь о компаниях, где не все разговаривают на английском, то у экспата есть бизнес-ассистент, с обязательным знанием языка, который везде его сопровождает.
В отдельных ситуациях, когда разово нужно обеспечить взаимодействие экспата с не говорящими на английском сотрудниками, приглашается переводчик или организуется синхронный перевод.
Как нанимающие менеджеры экспаты ориентированы на людей в первую очередь, поэтому в фокусе личные компетенции. Они отлично умеют подбирать и оценивать и формируют очень крутые команды.
Экспаты как нанимающие менеджеры менее предвзяты, они не видят опасности, что нанятый сотрудник может стать соперником. Они понимают, что чем правильнее найдут человека, тем им же будет проще и удобнее.