-2- Всегда фиксируйте свои результаты! Как в рамках основных обязанностей, так и дополнительные реализованные проекты.
Люди склонны забывать или преуменьшать какие-то из своих достижений и результатов. Подведение и фиксация итогов месяца, квартала, года поможет ничего не упустить и использовать эту информацию дальше для презентации себя + перечитывать свои достижения очень полезно для профессиональной самооценки и поддержки уверенности в себе. Да и при написании резюме эта информация будет весьма полезна.
-3- Проявляйтесь, заявляйте о своих результатах и желании карьерного развития.
Чем больше людей в компании увидят в вас результативного и инициативного профессионала, тем легче вам будет двигаться по карьерной лестнице.
Часто даже непосредственный руководитель может не знать о каких-то деталях ваших результатов (помимо этого, что-то может забываться, и в конце квартала, например, у руководителя может не сложиться общая картинка всего объема ваших результатов).
Если о ваших успехах будут знать: ваш руководитель, руководители кроссфункциональных подразделений, ТОП-менеджеры, то с большей вероятностью ваша кандидатура получит больше голосов поддержки при повышении.
Как можно реализовать эту задачу?
— Заявляйтесь спикером на собраниях, рассказывайте о реализованных проектах и достигнутых результатах, обозначая и свою роль, и достижения в них.
— Если подобные встречи не приняты в вашей компании, то инициируйте их самостоятельно. Запрашивайте у руководителя обратную связь о своей работе и результатах, говорите о том, что хотите роста, уточняйте, что для этого необходимо сделать, что реализовать и какой показать результат.
— Также самостоятельно подводите итоги своей работы и рассказывайте о результатах. После реализации оговоренных задач инициируйте подведение итогов и возвращайтесь к вопросу карьерного продвижения.
А еще будьте готовы к тому, что, возможно, вам придется провести не одну беседу, чтобы добиться желаемого.
— В личных беседах или при знакомстве с коллегами не стесняйтесь презентовать себя и свои результаты.