Внимание, это не все вопросы,
мы знаем более 200 вопросов, которые периодически задают маркетинг-директорам на собеседовании.
- Опишите вашу текущую (последнюю) зону ответственности как директора по маркетингу. Какие функции были в прямом подчинении?
- Как вы выстраиваете маркетинговую стратегию: что входит входит в маркетинговую стратегию?
- Как вы соотносите маркетинговые цели с бизнес-целями и стратегией компании?
- Как вы формировали маркетинговый бюджет и управляли им в течение года? Были ли случаи, когда приходилось перераспределять ресурсы?
- С какими каналами вы работали? Какие каналы приносят наибольшую отдачу в вашей текущей/прошлой практике?
- За какие KPI вы отвечали? Какие метрики считаете наиболее важными для маркетинг-директора? Считаете ли вы, что директор по маркетингу должен отвечать за прибыль?
- Какие нейросети используете в своей работе?
- Какие действия предпринимаете, если падает лидогенерация? Как диагностируете проблему?
- Представьте, что у вас есть сеть фитнес-центров. И ваша задача - увеличить конверсию из пробного посещения в покупку абонементов. Ваши действия?
- Какие ключевые метрики вы отслеживаете на еженедельной/ежемесячной основе? Как принимаете на их основе решения?
- Как строите взаимодействие с отделом продаж и финансами?
- Как формируете команду: как нанимаете, адаптируете, развиваете?
- Как оцениваете эффективность своей команды? По каким критериям и метрикам?
- Как развивали ключевых специалистов или выращивали управленцев внутри?
- Как отбираете подрядчиков, агентства и фрилансеров? Как оцениваете результат их работы? В какой момент принимаете решение прощаться с подрядчиком?
- Приведите пример провальной маркетинговой кампании: что пошло не так и какие выводы вы сделали?
- Расскажите о самом масштабном кейсе, который вы реализовали?
- Какие трансформации или изменения в структуре/подходах к маркетингу вы инициировали?
- Какие инициативы по усилению маркетинга вы предлагали и внедряли?
- Какие каналы/инструменты показали наилучший ROMI в вашем опыте?
- Как вы подходите к тестированию гипотез и принятию решений на основе данных?
- Как работаете с unit-экономикой? Приведите пример.
- У вас есть продукт Х. Ваша цель - увеличить продажи в 2 раза. Вещи действия?
- Что является «продуктом» вашей работы как директора по маркетингу?
- Какой вклад вы внесли в бизнес на последнем месте работы (в цифрах, примерах)?
- Лучше нанимать подрядчиков или выращивать экспертизу внутри?
- На каких местах работы у вас была выстроена сквозная аналитика, и как вы этого добились?
- Были ли у вас конфликты/ спорные моменты с Директором по продажам/ РОПом. Приведите пример
- Что вы будете делать в первый месяц работы?
- Что вы думаете о нашем продукте / сайте / способах продвижения. Что нам надо изменить?