Пример: FMCG-индустрия
Возьмём товары широкого потребления (Fast Moving Consumer Goods) — продукты, которые вы покупаете каждый день: шоколадки, салфетки, шампуни, хлеб.
Многие знают бренды, но не знают компании за ними:
Mars — производитель не только шоколадок Mars, Snickers, Bounty, Twix, жвачек Orbit, Eclipse, но и владелец фабрики «А. Коркунов», а также огромного направления Petcare (корма для животных, включая Pedigree, Whiskas, Royal Canin)
Coca-Cola — кроме самой Кока-Колы владеет десятками других брендов напитков (Fanta, Schweppes, BonAqua, Rich, «Добрый», «Моя семья», Burn и др.)
Procter & Gamble — от зубной пасты и щеток до стиральных порошков, от памперсов и прокладок до бритв и парфюмерии (Pampers, Tampax, Always, Naturella, Oral-B, Blend-a-Med, Dolce&Gabbana, Hugo Boss, Mexx, Londa, Wella, Shamtu, Pantene, Head&Shoulders и т. д.)
А еще Unilever, Hochland, Рекитт, HAYAT, Cotton Club, ПРОГРЕСС (ФрутоНяня), IDS Borjomi, Mareven (бренды Роллтон, BigBon)
И это только верхушка айсберга одной индустрии. Есть более 1000 FMCG-компаний в России