Если это опечатки или орфографические ошибки, или что-то, что вы можете сами исправить, то скажите, что вам не сложно это сделать. Иногда компаниям просто нужно узнать, что вам "не в лом" выручить коллегу, вы не будете говорить: "это не мои обязанности", ведь компания может лишиться контракта из-за принципиальной позиции сотрудника по какому-нибудь мелкому вопросу. Если ваша помощь вписывается в регламенты и не нарушает какие-то правила, вы можете помочь.
Ну и конечно, важно спросить у коллеги, когда он сможет внести изменения? Вдруг он сможет позже поправить ошибку, и никто не сорвет дедлайны.
Бывают разные ошибки:
1. Нет запятой или какая-то орфографическая ошибка.
2. Опечатка в адресе, номере телефона компании.
3. Ошибка в номере документа.
4. Ошибка в цене, расчетах, в предмете договора.
5. Пропущен серьезный блок в документе.
Конечно, ваше поведение может зависеть от типа ошибки.