Оставьте свой телефон
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время! (Мы работаем в будни с 10 до 19 МСК)
Введите данные ниже
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Помогаем директорам по маркетингу, PR-менеджерам, бренд-менеджерам и экспертам в диджитал-маркетинге устроиться на работу
Составляем резюме
Готовим к собеседованию
Сопровождаем до результата
Кто с нами уже успешно устроился на работу?
Директора по маркетингу
Бренд-директора
PR-директора
Бренд-менеджеры
PR-менеджеры
Digital-менеджеры
Маркетинг-менеджеры
Продакт-менеджеры
Менеджеры по рекламе
SMM-менеджеры
Отрасли: FMCG, фарма, авто, строительные материалы, банки и др.
Как составить успешное резюме на позицию специалиста по PR?
ТОП ошибок маркетологов при поиске работы
Не пишут достижений
От маркетологов в первую очередь ожидают достижений. Мы видели много раз, как работодатели говорили: "в этом резюме нет цифр -> не будем смотреть этого кандидата", "если бы у него были результаты, он бы их указал -> значит он был неэффективен", "он себя не смог презентовать, как он будет презентовать мои продукты?"
Расплывчато описывают свои функции
Разработал новую упаковку, организовывал выставку, проводил опросы и исследования и т.п. Для работодателей не очевидна польза от этих функций. Он все время хочет узнать, для чего вы делали те или иные задачи и к каким результатам они привели. Об этом нужно писать больше в резюме
Используют слишком много аббревиатур и сокращений в резюме, которые не понятны HRам
NPS, AIDA, CJM, CMS, CPC, PPC и т.п. Это, безусловно, очень важные показатели и инструменты, но когда резюме изобилует ими, то не факт, что вас быстро пригласят на собеседование. HR может отложить резюме в сторону с мыслью, что он попозже загуглит слова и поймет, про те ли вы задачи, но так может и не добраться в итоге до вашего резюме
Не приводят кейсы / не вставляют портфолио в резюме
Портфолио у маркетолога должно быть, причем важно сделать несколько ссылок на него в резюме. Это как на лендинге: вы не делаете 1 кнопку, вы делаете несколько кнопок, чтобы было больше шансов заполучить лид. Покупают вас из-за кейсов: когда вы уже кому-то принесли пользу. Поэтому больше кейсов должно быть описано в резюме. Причем должно быть несколько вариантов портфолио под разные индустрии (под разные ЦА)
Анекдот
Колесо прокалывается по двум законам:

— По закону подлости: далеко от автосервиса.

— По закону маркетинга: возле автосервиса.

Барьеры на рынке труда, с которыми сталкиваются маркетологи
Разное понимание маркетинга
Когда директор по маркетингу начинает ходить по собеседованиям, то он сталкивается с тем, что у собственников иное представление о маркетинге и о том, что должен делать директор. Зачастую его нагружают не управленческими функциями, а функциями либо продукта, либо вообще SMM менеджера/

Также у каждого в голове свое представление, кто такой SMM-менеджер. Кто-то вкладывает в это понятие еще и дизайн, и видео-продакш (когда СММ-менеджер должен снимать отличные видеоролики для социальных сетей)

Неверные инструменты оценки
На собеседовании вам могут дать задачу, которая не соответствует вашему грейду или вашему направлению в маркетинге. Или вам могут дать слишком объемную задачу: создать стратегию продвижения компьютерного томографа на российском рынке.

В общем, у работодателей нет большого опыта подбора маркетологов, а, соответственно, и правильных инструментов оценки
Работодатель не дает точных данных
Работодатель может не назвать свою бюджет, стоимость лида, какой уровень продаж и т.п. И поэтому можно сделать неверный выбор - пойти в компанию, в которую ты бы не пошел, обладая верной информацией. А после короткого опыта (нескольких месяцев) и отсутствия результатов (бюджетов-то нет) намного сложнее найти новое место работы
Сложно написать достижения
Очень сложно увязать влияние маркетинга компании и ее финансовых показателей. Например: проведенная трейд-маркетинговая компания с бюджетом N$ привела к росту продаж на X%. Маркетинг сразу может вести 10-15 разных активностей, каждая активность с определенной задержкой может влиять на результат, так что не всегда легко оцифровать влияние каждого инструмента. Но рынок этого требует. А если маркетолог работал в агентстве - у него еще меньше данных (ведь это данные другой компании - его клиента), и рынок будет разочарован: вы что, не знаете цифр...
Смена отрасли
Казалось бы, какая разница, что продвигать - шоколадные конфеты или сложное техническое оборудование? Да, есть специфика, но есть общие законы продвижения. Если вы работали со строительными материалами - будет сложно попасть в FMCG, фарму или в спортивный ритейл. Работодатели из FMCG говорят: "Нам нужен только с опытом работы в FMCG"
Переход из offline в digital
Если вы хотите перейти в компанию, где хорошо развит digital-канал, то они будут просить опыт в digital-маркетинге. Если опыта нет, то большая вероятность, что на собеседование не пригласят
Вопросы, которые задают на собеседовании маркетологам
  • С какими продуктами вы работали?
  • Кто был вашей ЦА?
  • Какая доля рынка была у вашего продукта? (для крупных брендов)
  • Как набирала аудиторию в соцсетях?
  • Какие были показатели стоимости клика, клиента, конверсии? Сколько зарабатывали с одного клиента?
  • Нужно организовать мероприятие для клиентов в Сингапуре с нулевым бюджетом. Билеты, проживание, транспорт оплачиваются. Что будете делать?
  • Был ли опыт интеграции между рекламными метками и CRM-системой
  • Как отслеживали эффективность каждой рекламной кампании?
  • С какими рекламными каналами вы работали руками?
  • Работали ли в Яндекс.Директе, в Яндекс.Метрике, Google.Adwords, Google Analytics?
  • Нужно продвигать продукт Х, целевая аудитория - врачи. Какие каналы вы бы использовали?
  • Создайте стратегию продвижения продукта Х?
  • Вы отвечали за ценообразование? Как определяли цену?
Видеоотзыв о нашей работе

КТО МЫ:

— УНИВЕРСИТЕТ КАРЬЕРНОГО РОСТА ТАТЬЯНЫ МИНАЕВОЙ

HR-директора и ТОПы (опыт в Mars, Hoff, Auchan, Faurecia, British American Tobacco, International Paper, Свеза, Элком-Электро, Улыбка Радуги, ТД «ЦУМ», Сбербанк, ЦВ «Протек», Ренессанс Кредит, Первый бит)


НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ - УСТРОИЛИ 3500 КАНДИДАТОВ.

— ТОПы, Руководители, Эксперты

И решили кучу сложных кейсов при поиске работы (возраст 45+, перерывы в работе, повышение ЗП в 1,5-2 раза, смена профессии, выход из декрета и мн. др.)

Мы устроили кандидатов в компании
Мы устроили кандидатов в компании
Наша команда
Наша команда
Татьяна Минаева
Генеральный директор
Ольга Асадчая
Руководитель направления
Елена Каверович
Старший тренер, менеджер по работе с клиентами
Анна Рудакова
Руководитель направления
Введите данные ниже
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Введите данные ниже
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Введите данные ниже
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Введите данные ниже
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Введите данные ниже
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Введите данные ниже
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Введите данные ниже
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Введите данные ниже
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Введите данные ниже
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных